Форум




Текст 2

Потерянные небеса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянные небеса » О мире » Расы и народы


Расы и народы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ЛЮДИ
ЭЛЬФЫ
ГНОМЫ

0

2

Люди.
Коренные "чистые" жители Кельвании. Они жили тут, изобретали вещи, строили города и... начали войну. Люди различаются по их родине:

1). Жители северной империи(прототип Российская Империя) - высокий, гордый и красивый народ. Для них характерны синие глаза, светлые волосы и бледная кожа. Еще до войны им приходилось переживать длинные суровые зимы, но после них всегда было теплое лето. Этот народ оказался наиболее приспособленным для выживания в послевоенной Зиме.
Издавна они славились своими воинами, охотниками и мастерами. Их тяга к завоеванию у них крови, так как чтобы выжить им приходилось все время нападать и грабить более южные регионы, где более подходящий для земледелия климат давал намного больший урожай. Армия северной империи - храбрые и сильные воины, опытные и умелые стратеги, а так же железная дисциплина. По количеству славы, северная империя может так же гордиться своими мастерами. Талантливые от природы и хорошо обученные, эти умельцы всегда создавали для империи хитрые приспособления, работающие как на кристаллах, так и на любом другом принципе.
Сейчас их технологии ничем не уступают другим странам, хотя и немного отличаются внешне простотой и сложностью внутри.
2). Геральдинцы (прототип Азия) - невысокие, черноволосые и узкоглазые люди. Территория их страны почти полностью состоит из степей и небольших пустынь, не представляющих особой ценности для других стран. Основной промысел Геральдинцев было скотоводство, потому они постоянные кочевники. Даже сейчас, в век паровых машин они не строят много городов, так как живут он в основном... в небе. Их города это большие доки возле "оазисов", где множество видов различных летательных аппаратов заправляются, набирают пассажиров и товар. Основной поток торговли идет именно через эту страну. К слову и пиратство тут тоже процветает. Знаменитые геральдинские пираты - отбросы из разных стран, слетаются сюда, чтобы попробовать свою удачу на самом большом торговом пути мира.
Геральдинья, кроме своего воздушного флота, славиться так же и своими пехотинцами - дисциплинированными и преданными самураями. Облаченные в технодоспех, эти воины - мастера ближнего боя, а стрельба для них целый ритуал, где промах приравнивается к бесчестию.
Технологии Геральдиньи в основном состоят из смеси технологий других стран, попавшие к ним через руки пиратов, или же выкупленные в обмен на новые проекты летающих средств.       
3). Республиканцы (прототип Америка). Казалось еще совсем недавно на этом месте были Дикие Земли, а теперь выросла новая держава и заявила о себе на весь мир. Во времена когда было решено завоевать Дикие Земли, самые крупные страны начали сотрудничество и победоносным шагом продвигались к средиземному морю, открывая новые шахты и основывая небольшие города. Конечно это завоевание не было так уж стремительно, и к времени, когда будущая Республика достигла нынешних размеров, на ее территории уже было много крупных городов, было налажено производство, торговля, даже сформирована особая армия в подчинении Комитета Завоевания. Но чуть позже Комитет понял что под его руководством по сути находиться страна, не уступающая ни в чем самым крупным державам Кельвании и настало время стать ее правителями. Агитация среди завоевателей прошла успешно и многие поддержали Комитет в их задумке, при условии что это будет свободная страна, а не еще одна диктатура. Так, с народной поддержкой, была провозглашена Республика Тримения. Конечно, страны мира начали активную компанию по ее уничтожению, которая длиться и до сих пор, но на стороне Республики лучшие воины всех стран, а так же их лучшие технологии на то время.
Как завоеватели с опытом войны в джунглях и лесах, Республиканцы контролируют и охраняют большинство шахт, заручившись доверием и поддержкой гномов. Потому, не смотря на войну, с помощью Торговой Ассоциации Гномов, они продают кристаллы во все страны мира, кроме Северной Империи. Северная Империя закрыла свои границы "для этих предателей" и торгует только с Геральдиной.
Еще один промысел процветающие в Республике - работорговля. Дикари и враги, взятые в плен, становятся рабами и их продают на подпольных рынках, не только на территории Республики.       
4). Жители островной империи (прототип Англия). - черноволосые люди с бледной кожей, издавна жили на десяти островах южного архипелага. Тут живут и обучаются лучшие в мире изобретатели и ученые, именно тут был изобретен первый паровой двигатель. Сейчас эта небольшая по территории страна диктует всему миру моду и новейшие технологии. Островная Империя - центр мировой науки.
Армия Островной Империи выигрывает за счет передового вооружения, хитрых и талантливых командиров, а также эффективных построений и тактик. Это не раз было доказано на деле. Обладая самым большим морским флотом, часть которого было реорганизовано в воздушный, Островная Империя контролирует шесть из восьми морей мира.
5). Дикари (прототип Африка). Отрезанные от остального мира расстоянием, на нынешних территориях Диких Земель живет народ с собственной культурой. Уже тысячи лет они знают и пользуются кристаллами. И именно это не дает могущественным супердержавам захватить Дикие Земли полностью. Шаманы и маги дикарей, и их воины - мастера партизанского боя. Под защитой лесов и джунглей Диких Земель, дикари до сих пор способны достойно сдерживать продвижение завоевателей со всех стран.
6). Люди-маги. Люди-мутанты, способные поглощать кристаллы, как эльфы и полу-эльфы. Они существуют во всех странах и своими родственными корнями уходят к первым завоевателям Диких Земель, которые впервые столкнулись с дикарями и кристаллами. Завоевателями они конечно не были - они были хорошо охраняемые исследователи, и столкнувшись с дикарями им удалось найти общий язык. За первые десятилетия сотрудничества, как и в случаи с эльфами, эти люди смогли многое узнать о культуре дикарей и некоторые из них, даже были допущены к великому секрету магии. Так появились первые маги. Но материальная жадность людей всегда была выше всяких духовных ценностей. Получив в свои руки такую силу - они воспользовались ею в своих корыстных целях. Открыв и показав миру силу кристаллов, эти люди заняли важное место в истории. Ныне такие роды можно сосчитать на пальцах, но подавляющее большинство из них, имеют высокий социальный статус и огромный капитал.
Во все времена существовали и блудные дети, которым не по душе была вся эта роскошь и скучная жизнь в дворцах и особняках. В поисках приключений они становились пиратами, или вступали в армию, вскоре становясь пиратскими авторитетами, лидерами и легендами, или офицерами армии высших рангов. А так же, ввиду распутной жизни пирата, очень редко, но можно, встретить мага и в бедных семьях.
Не смотря на силу, жизнь мага не так сладка как кажется. Во все времена к ним относились с осторожностью и даже некоторой враждебностью, хотя открыто никто этого не показывал из-за страха. А каждый новый поглощенный кристалл, который делает мага таким сильным, грозит ему кратковременными мучениями, длительной болезнью, или даже смертью.

0

3

Эльфы
Люди, уходящие жить в леса Диких Земель стали мутировать в совершенно других существ. Высоких, сильных и ловких эльфов.

Наука и научный прогресс коснулся каждого уголка этого мира, но в мире Кельвании существует обширная территория названная "Дикие Земли". Именно на этой территории находятся самые большие залежи кристаллов. Тут и вокруг средиземного моря. Территория Республики это лишь небольшая часть Диких Земель, которые покорились человеку. Все остальное принадлежит диким племенам.
Дикари видели что делает наука с миром, и как никто они знали о силе кристаллов. Более того, они повседневно контактировали с ними. Кристаллы были священны для них - им поклонялись, и их использовали только с умом.
Так же, издавна, были и цивилизованные люди, которые так же замечали, что наука и техника не приведет этот мир ни к чему хорошему, потому они отправлялись в Дикие Земли в надежде уйти от этого безумия, уединиться, остаться один на один с природой. В основном это была интеллигенция - умные и образованные люди, с высоким самосознанием и своей жизненной философией. Некоторых ждала смерть, некоторые приспосабливались, многие даже объединялись в группы и основывали поселения. Дикари не принимали этих людей в свои общины, но они общались с ними, торговали, делились своей культурой, в замен люди обучали их грамоте и помогали им чем могли.
Дикари, общающиеся с кристаллами не одну сотню, или тысячу лет, стали устойчивыми к их влиянию и мутациям. Но люди пришедшие с других земель, стали замечать в себе различные улучшения. Они стали более сильными, ловкими, быстрыми и умными, а их дети рождались еще сильнее, и даже красивее. Продолжительности их жизни увеличилась с 40-50 лет, до 100, а потом и до 200 лет и больше. Единственное, что отличало их от других людей - была странное изменение строения уха - верхние кончики ушей были заостренными.
После нескольких поколений, к ним пришло просветление. Понимание мира, единство с природой и путь к бессмертию, все что так тщетно пыталась найти наука. Их особая философия и влияние культуры дикарей привела их к великой мудрости (магии), и они осознали что они уже не люди - они лучше, выше и сильнее, проблема короткой жизни, так сильно закрепленная в умах людей уже больше не волновала их и вместе с тем ушло множество негативных чувств вроде зависти, жадности и других. Они стали называть себя "Просвященными" и огородили себя от любых контактов с внешним миром, даже с дикарями, скрывшись глубоко в центральной части Диких Земель. Но те единицы из них, кто еще не потерял веру в людей, отправлялись обратно в свои города. Там они пытались проповедовать свой образ жизни, но их мало кто слушал. Таких людей как они стали называть "Эльфами". Те люди, кто верил им и проходил испытание - отправлялись в эльфийские города и оставались там жить, порождая полу-эльфов, которые после нескольких поколений все таки становились истинными эльфами. Полу-эльфы жили около 150-200 лет, были сильнее, ловче и умнее человека, но слабее истинного эльфа. Проблема была лишь в том, что бессмертие было невозможно обрести во время жизни, но его можно было обеспечить своим потомкам.
Большинство полу-эльфов, переживая своих родителей, чувствовали сильное тиснение со стороны истинных эльфов, потому чаще всего они уходили из Диких Земель обратно к цивилизации и жили там, как их родители. Дети полу-эльфов были точно такими же полу-эльфами, они не деградировали обратно в людей, но и не улучшались как истинные эльфы. У них было явное преймущество перед обычными людьми в красоте, манерах, и других аспектах, потому не удивительно, что многие из них стали дипломатами, торговцами и даже аристократами.
Вопреки тому, что полу-эльфы встречаются с частотой 1 на 100 человек, встретить истинного эльфа вблизи цивилизации - большая редкость и удача, так как только они могут провести вас к источнику их мудрости.

0

4

Гномы.
Многие шахтеры диких земель подверглись неприятной мутации - их рост стал уменьшаться, но вместе с тем улучшалась их мускулатура. Так появились гордые и трудолюбивые гномы.

Когда мутация стала довольно активно проявляться среди детей населения шахтерских городков, многие жители запаниковали и массово начали покидать шахты. Это не могло быть не замеченным среди правительства основных стран, потому в каждой стране, независимо от других, был издан указ о приписке населения к шахте. То есть практически шахтеры стали рабами и пленниками в своих городах, а мутация не распространялась дальше черты города.
Вскоре обычный человек стал большой редкостью в шахтерских городах, вместо них там уже жили люди с небольшим ростом, но зато сильным и крепким телосложением. В таких городках жили не только шахтеры, но и торговцы, банкиры, и изобретатели, чтобы наварить побольше денег они устроили свое дело прямо возле источника их доходов, и к их несчастью тоже попали под закон о приписке к шахте.
Такое заточение, продлилось достаточно, чтобы в пределах шахтерского городка не осталось ни одного обычного человека. Это вызвало рост самосознания среди населения и они стали называть себя "Гномами", они так же начали копать секретные подземные ходы между шахтами и общаться между собой. Так на диких землях выросла целая сеть подземных туннелей и даже поселений. И очень скоро этого стало достаточно, чтобы заявить о своих правах.
Войска всех стран не могли эффективно сражаться в туннелях-лабиринтах, где гномы чувствовали себя как дома. Впоследствии, гномы объявили свою независимость и стали основными (если не единственными) поставщиками кристаллов.
В то время как люди составляют большую часть торговцев и предпринимателей, сегодня, увидеть среди них гнома было вполне обычное явление. К тому же, у каждого уважающего себя гнома есть удостоверение о неприкосновенности, где написано что он в праве пересекать любые границы любых стран "по делам". Страны мира вынужденны были согласиться с такими условиями, так как никто не хотел терять доступ к основному ресурсу этого мира - кристаллам.

0


Вы здесь » Потерянные небеса » О мире » Расы и народы